Новый силовой агрегат Rivian «Performance» позволяет владельцам резерва R1T сохранить свой большой аккумулятор

В четверг компания Rivian открыла новую опцию Dual-Motor Performance AWD для своего электрического пикапа R1T и внедорожника R1S, и теперь автопроизводитель позволяет владельцам заказов с доступом к конфигуратору выбрать новую трансмиссию. Эта новость появилась после того, как в прошлом месяце Rivian объявила, что «тысячи» обладателей заказов на R1T получат приглашения на конфигурацию своих грузовиков для доставки в течение следующих одного-четырех месяцев после подтверждения заказа.

700-сильный Performance Dual-Motor AWD (ранее известный как «улучшенный» Dual-Motor) — это программно разблокированная версия стандартного 600-сильного Dual-Motor, которая ускоряет разгон 0-60 миль/ч с 4,5 секунд до 3,5 секунд. Модернизация добавляет 5 000 долларов к цене R1T, которая в настоящее время начинается с 73 000 долларов.

Новая трансмиссия — теперь это средний вариант между стандартным двухмоторным AWD и полноприводным Quad-Motor AWD для любителей бездорожья — также стала стандартной для тех, кто заказал R1T и хочет заказать самую большую батарею «Max pack». В феврале Rivian обещала, что клиенты получат свои R1T и R1S с давно откладываемой батареей Max pack с пробегом 400 миль в этом году.

Покупатели Rivian, которые ранее выбрали вариант Quad-Motor AWD с батареей Max pack, будут автоматически переведены на версию Dual-Motor Performance AWD. Это означает, что покупатели Rivian, надеявшиеся получить лучшую батарею и лучшую трансмиссию, больше не смогут этого сделать. Автопроизводитель объяснил, что новое ограничение выбора невозможно из-за «более энергоплотной конструкции Max pack».

Затронутые покупатели получат следующие корректировки цен:

Для клиентов, оформивших предварительный заказ 1 марта 2022 года или ранее: 


переход с Quad-Motor AWD + Max pack на стандартный Dual-Motor AWD + Max pack снижает цену на $4,500 ($6,250 CAD) 


переход с пакета Quad-Motor AWD + Max на пакет Performance Dual-Motor AWD + Max снижает цену на $2,000 ($2,750 CAD). 


Для покупателей, оформивших предварительный заказ в период со 2 марта 2022 года по 25 мая 2022 года: 


переход с пакета Quad-Motor AWD + Max на стандартный пакет Dual-Motor AWD + Max снижает цену на $6,000 ($7,750 CAD) 


переход с пакета Quad-Motor AWD + Max на пакет Performance Dual-Motor AWD + Max снижает цену на $1,000 ($1,250 CAD). 

По словам представителя Rivian Тани Миллер в электронном письме The Verge, емкость аккумулятора Max pack составляет 180 кВтч, что соответствует ранее заявленным характеристикам. Первоначально предполагалось, что запас хода Max будет составлять более 400 миль, но в настоящее время заявлено «до» 400 миль. В 2021 году компания Rivian заявила, что около 20 процентов предварительных заказов клиентов выбрали вариант с комплектом Max за 10 000 долларов (сейчас 16 000 долларов).

Для обладателей заказа на R1T, которые все еще предпочитают иметь четырехмоторную установку для максимальных внедорожных способностей, ателье позволяет настроить ее в паре только с большой батареей, что обеспечивает не такой уж звездный запас хода в 328 миль. Автопроизводитель все еще планирует будущую конфигурацию, включающую четырехмоторный двигатель и увеличенный запас хода.

Если вы зарезервировали автомобиль, не забудьте зафиксировать свой заказ, когда сможете. Никогда не знаешь, повысит ли Rivian цены или отменит следующие наиболее доступные варианты.