Counter-Strike 2 получит технологию Reflex от Nvidia для уменьшения задержек

Технология Reflex компании Nvidia, снижающая задержки, появится в Counter-Strike 2. Reflex призвана сделать игры более отзывчивыми за счет сокращения времени между нажатием кнопки мыши и появлением действия на экране. Это очень важно в соревновательных шутерах, и до сих пор Counter-Strike: Global Offensive была самой играемой игрой на Steam без этой функции.

Valve и Nvidia совместно работают над добавлением Reflex в Counter-Strike 2, грядущую замену Counter-Strike: Global Offensive. GeForce GTX 900 серии и выше смогут включить Reflex в Counter-Strike 2, и, по словам Nvidia, наибольшее влияние это окажет на старые GPU. Reflex может снизить системную задержку до 35% в Counter-Strike 2, что может означать разницу между попаданием в цель раньше противника.

Nvidia предоставила вышеприведенный слайд, чтобы подчеркнуть улучшение латентности. Он также включает неанонсированную RTX 4070 от Nvidia, о которой в последнее время было много утечек. На GTX 1060 задержка должна снизиться до 17 мс, по сравнению с 26 мс на машине с процессором Intel Core i9-12900K, работающей в режиме 1440p. На той же машине с RTX 3060 задержка снизится с 16 мс до 11 мс, а на неанонсированной RTX 4070 от Nvidia задержка снизится с 10 мс до 8 мс.

Counter-Strike: Global Offensive фанаты ждали поддержки Nvidia Reflex в течение многих лет, полагаясь на функции на уровне драйверов для улучшения задержки ввода. Добавление в Counter-Strike 2 означает, что 9 из 10 лучших соревновательных шутеров теперь имеют поддержку Nvidia Reflex, а в PUBG она отсутствует. Apex Legends, Call of Duty: Warzone 2.0, Destiny 2, Escape from Tarkov, Fortnite, Overwatch 2, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Valorant, а теперь и Counter-Strike 2 поддерживают Nvidia Reflex.